Уникальный курс Создание комьютерных игр

У каждого ребёнка бывает период, когда он целыми днями играет в компьютерные игры. Когда время проходит впустую, когда ребёнок не может оторваться от боёв на арене «Warcraft» и получения опыта в «Dota».
Мы предлагаем начать проводить время интересно и с пользой! Предлагаем записаться на новый уникальный курс в детской компьютерной школе УРГЭУ – «Создание компьютерных игр».
С данным курсом Ваш ребенок сможет научиться делать самостоятельно компьютерную игру, за достаточно не большую стоимость обучения.
Хотите, чтобы Ваш ребёнок внёс вклад в мировое сообщество « игроманов» и разработал игру, которая станет известна всему миру?!

Тогда записывайтесь на наш курс!
Курс предназначен для тех, кто уже знаком с пакетами трехмерного моделирования, например 3DS Max, и хочет использовать свои знания на практике. Разработка игр - актуальное в наше время направление, специалисты из множества областей объединяются для создания чего-то уникального, интересного, увлекательного. В данном курсе ребята не только освежат свои знания о пакетах трехмерного моделирования, но и научатся программировать на одном из популярнейших в наше время языке C# (Си-шарп).
Под руководством опытного преподавателя, в рамках курса ребята научатся создавать три различные игровые механики - шутера от первого лица, ролевую игру и экономическую стратегию. Помимо разработки самой механики игры, будут разработаны концепты графического интерфейса и созданы игровые уровни, связанные между собой.
Продолжительность курса: 84 акад. часа – 28 занятий (7 месяцев)
Ребята научатся:
• Программировать на C#
• Создавать компьютерные игры любых жанров в среде разработки Unity3D
• Создавать сложные компьютерные миры и оживлять их
• Создавать графический интерфейс и использовать его
Краткое содержание курса:
• Работа с игровым движком Unity3D
• Создание новых сцен
• Экспорт и импорт созданных в 3DS Max объектов
• Основы C# - типы переменных, классы, массивы, базовые операции
• C# в Unity3D - Raycast, Input Events, компоненты объектов, предопределенные функции в Unity3D
• Анимация в Unity3D - импорт, настройка, привязка к скриптам
• Создание пользовательского интерфейса (UI) с помощью NGUI или UGUI
• Разработка механики FPS
• Разработка механики RPG
• Разработка механики RTS
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИГР ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КУРСА ПОЧЕЖЕРЦЕВА ВЛАДИСЛАВА:

 


 





 
Разработка сайта: Winkler's