Приглашаем записаться на новый уникальный курс Создание компьютерных игр

У каждого ребёнка бывает период, когда он целыми днями играет в компьютерные игры, когда время проходит впустую, когда ребёнок не может оторваться от боёв в доте или танчиках.

Мы предлагаем проводить время интересно и с пользой - записаться на новый уникальный курс «Создание компьютерных игр»!


ДАТА КУРСА: 2 октября 2016 года. 

СТОИМОСТЬ КУРСА: 3000 рублей в месяц.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА: Почежерцев Владислав.

ВНИМАНИЕ!!! Данный курс предназначен для ребят от 13 лет, кто уже знаком с пакетами трехмерного моделирования, например 3DS Max, и хочет использовать свои знания углубленно.


  

С данным курсом Ваш ребенок научится делать самостоятельно компьютерную игру, за достаточно не большую стоимость обучения. 

 Хотите, чтобы Ваш ребёнок внёс вклад в мировое сообщество «игроманов» и разработал игру, которая станет известна всему миру?!

Тогда скорее записывайтесь на занятия!

Курс предназначен для тех, кто уже знаком с пакетами трехмерного моделирования, например 3DS Max, и хочет использовать свои знания на практике. Разработка игр - актуальное в наше время направление, специалисты из множества областей объединяются для создания чего-то уникального, интересного, увлекательного. В данном курсе ребята не только освежат свои знания о пакетах трехмерного моделирования, но и научатся программировать на одном из популярнейших в наше время языке C# (Си-шарп).

Под руководством опытного преподавателя, в рамках курса ребята научатся создавать три различные игровые механики - шутера от первого лица, ролевую игру и экономическую стратегию. Помимо разработки самой механики игры, будут разработаны концепты графического интерфейса и созданы игровые уровни, связанные между собой.

Продолжительность курса: 84 акад. часа – 28 занятий (7 месяцев)

Ребята научатся:

  • Программировать на C#
  • Создавать компьютерные игры любых жанров в среде разработки Unity3D
  • Создавать сложные компьютерные миры и оживлять их
  • Создавать графический интерфейс и использовать его
  • Краткое содержание курса:
  • Работа с игровым движком Unity3D
  • Создание новых сцен
  • Экспорт и импорт созданных в 3DS Max объектов
  • Основы C# - типы переменных, классы, массивы, базовые операции
  • C# в Unity3D - Raycast, Input Events, компоненты объектов, предопределенные функции в Unity3D
  • Анимация в Unity3D - импорт, настройка, привязка к скриптам
  • Создание пользовательского интерфейса (UI) с помощью NGUI или UGUI
  • Разработка механики FPS
  • Разработка механики RPG
  • Разработка механики RTS  

 





 
Разработка сайта: Winkler's