Логика и системное мышление.
Ребенок решает задачу по сборке кубика, проходя ряд этапов, и на каждом из этапов стоит отдельная задача.
При этом, все этапы и задачи — подчинены одной общей и наглядной цели.
Где применим навык: организация жизни (быт, работа, учеба). любая интеллектуальная деятельность, технические специальности, предпринимательство, обучение новым знания.
Базовое понимание алгоритмов.
Любая конфигурация цветов в кубике решается при помощи одинаковых шагов. Это формирует наглядное понимание работы алгоритмов.
Где применим навык: инженерные и естественно-научные специальности, программирование и IT.
Моторная, зрительная и долговременная память.
Запоминание отдельных этапов сборки и конфигураций деталей проявляется в способности запоминать, сохранять и воспроизводить различные двигательные операции. Это память на образы, «рассчитанная» на длительное сохранение в сознании и последующее использование навыка в будущей жизнедеятельности.
Где применим навык: визуально-ориентированные и творческие профессии, работа с данными документами, финансами.
Пространственное мышление.
При решении головоломки ребенок работает в трех измерениях.
Он должен принимать в расчет то, что все части кубика взаимосвязаны, и, постепенно, обучается сам прогнозировать изменения в конфигурации цветов при вращении кубика (то есть заранее представлять в воображении, как поменяется конфигурация головоломки в результате действий, которые он совершил с кубиком).
Где применим навык: инженерно-технические специальности, дизайн, архитектура, программирование.
Развиваются мелкая моторика и быстрота реакции.
Вращение кубика и работа на скорость развивают мелкую моторику рук ребенка.
Где применим навык: рисование, музыка, «ручная работа», интеллектуальная деятельность (развитие моторики влияет на развитие интеллекта).