3D-моделирование и анимация

Любителям виртуальных путешествий!

 

 

 

 

Стоимость обучения: 3 500 руб. / месяц

Возрастная группа: 8-15 лет

Продолжительность курса: 90 часов

Курс «3D-моделирование и анимация» позволяет детям научиться работать в интерактивной среде программы 3DsMax, создавать свои виртуальные миры, развивая фантазию и воображение. Ребята создадут собственных персонажей, научатся анимировать их и придумывать свои истории. Кроме того, они научатся придумывать спецэффекты, конструировать интересные взаимодействия виртуальных предметов и их модификации.

 

 

 

 С этим курсом выбирают:         

 Посмотреть отзывы выпускников   Расписание   3D тур по аудиториям 

 
Ребята научатся:

  • создавать 3D-персонажей;
  • подробно прорисовывать их мимику, позы и движения;
  • имитировать эффекты внешней среды;
  • добавлять светотени, перспективу;
  • применять спецэффекты используя возможности 3D-Max;
  • создавать трехмерный анимированный ролик.
    … и многому другому!

В настоящее время 3D-моделирование становится всё более популярным и используется во многих профессиональных сферах. Курс "3D-моделирование и анимация" поможет Вашему ребенку раскрыть его творческий потенциал, и кто знает, возможно, именно с трехмерной графикой будет связана его будущая профессия!

Внимательные педагоги-практики чутко относятся к индивидуальным особенностям ребят, имеют опыт обучения детей дошкольного и школьного возраста.

По окончании обучения слушатели получают сертификат УрГЭУ.

Записаться на обучение

 

ИЗУЧАЕМЫЕ ТЕМЫ:

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин и тем

Создание интерьера

Основы интерфейса: панель инструментов, простые фигуры. Ориентир в видах- left, top, front, perspective. Принцип работы с полигонами. Модификатор Edit poly (командная панель, настройки). Создание сцены интерьера с помощью полигонов: построение стен, окон, дверей. Команда Boolean.

Рисование простых фигур и объектов на плоскости.

Corona и реалистичная визуализация

Установка камеры в сцене. Освещение Corona (виды, настройки для каждого вида, карта environment). Image samples.

Настройки, основные параметры для создания качественного рендра.

Создание персонажа методом полигонального  моделирования

Метод построения Edit poly (vertex, edges, polygons).

Текстурирование (загрузка текстур для персонажа). 

Анимирование персонажа

Принцип анимации. Анимирование простых объектов. Инструмент Bones. Применерие Bones на примере простых объектов. Прямая и обратная кинематика (HI-solvers) в анимации. Модификатор Skin. Параметры и настройки. Изучение модификатора на примере простого объекта. Применение Skin для анимации персонажа. Продумывание сценария анимации. Запись анимации в ролик avi.

ПРИМЕРЫ РАБОТ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ:

Фото с наших занятий: