Запуск: 1 октября 2022 года по 13 мая 2023 года
График: с 10:00 до 12:00
Возрастная группа: 8-15 лет
Продолжительность курса: 90 ак. ч
Стоимость обучения: 31 200
График обучения: утренняя и дневные смены
Курс «3D-моделирование и анимация» позволяет детям научиться работать в интерактивной среде программы 3DsMax, создавать свои виртуальные миры, развивая фантазию и воображение. Ребята создадут собственных персонажей, научатся анимировать их и придумывать свои истории. Кроме того, они научатся придумывать спецэффекты и конструировать интересные взаимодействия виртуальных предметов.
По окончании обучения выдаётся сертификат УрГЭУ о дополнительном образовании. Выпускникам курса предоставляется скидка 5% на другие направления.
Посмотреть отзывы выпускников Расписание 3D тур по аудиториям
Ребята научатся:
- создавать 3D-персонажей;
- подробно прорисовывать их мимику, позы и движения;
- имитировать эффекты внешней среды;
- добавлять светотени, перспективу;
- применять спецэффекты используя возможности 3D-Max;
- создавать трехмерный анимированный ролик.
… и многому другому!
В настоящее время 3D-моделирование становится всё более популярным и используется во многих профессиональных сферах. Курс "3D-моделирование и анимация" поможет Вашему ребенку раскрыть его творческий потенциал, и кто знает, возможно, именно с трехмерной графикой будет связана его будущая профессия!
Внимательные педагоги-практики чутко относятся к индивидуальным особенностям ребят, имеют опыт обучения детей дошкольного и школьного возраста.
Записаться на обучение
ИЗУЧАЕМЫЕ ТЕМЫ:
№ п/п
|
Наименование разделов, дисциплин и тем
|

|
Создание интерьера
Основы интерфейса: панель инструментов, простые фигуры. Ориентир в видах- left, top, front, perspective. Принцип работы с полигонами. Модификатор Edit poly (командная панель, настройки). Создание сцены интерьера с помощью полигонов: построение стен, окон, дверей. Команда Boolean.
Рисование простых фигур и объектов на плоскости.
|

|
Corona и реалистичная визуализация
Установка камеры в сцене. Освещение Corona (виды, настройки для каждого вида, карта environment). Image samples.
Настройки, основные параметры для создания качественного рендра.
|

|
Создание персонажа методом полигонального моделирования
Метод построения Edit poly (vertex, edges, polygons).
Текстурирование (загрузка текстур для персонажа).
|

|
Анимирование персонажа
Принцип анимации. Анимирование простых объектов. Инструмент Bones. Применерие Bones на примере простых объектов. Прямая и обратная кинематика (HI-solvers) в анимации. Модификатор Skin. Параметры и настройки. Изучение модификатора на примере простого объекта. Применение Skin для анимации персонажа. Продумывание сценария анимации. Запись анимации в ролик avi.
|
ПРИМЕРЫ РАБОТ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ:
Фото с наших занятий:
|